Кубок NRing — чемпионат любителей
Соревнования на треке проводятся как летом, так и зимой. Если у вас нет опыта участия в гонках или вы начинающий пилот, то любительский кубок - отличный шанс раскрыть потенциал. Для профессионалов это возможность отработать навыки и пополнить копилку опыта. Гонки проходят в режиме тайм аттак, поэтому риск столкновения автомобилей сводится к нулю. Главная задача пилота проехать лучшее время круга.
КЛАСС LIGHT
— один из самых многочисленных и узнаваемых классов в Любительском кубке NRing:
• Автомобили с любым типом привода;
• Объем двигателя до 1600 см^3
КЛАСС TOURING
— здесь мы можем встретить участников из других дисциплин, которые решили устроить личную борьбу со временем и подготовиться к будущим соревнованиям:
• Автомобили с любым типом привода;
• Объем двигателя от 1600 см^3 до 2000 см^3
КЛАСС GT
• Автомобили с любимым типом привода;
• Объем двигателя от 2000 см^3 до 3000 см^3
КЛАСС GT-S
• Автомобили с передним приводом;
• Объем двигателя от 3000 см^3
КЛАСС GT-R
— наравне с классом Light собирает большое количество участников с разных регионов России, спешащих на трек в поисках адреналина и испытаний для железного товарища:
• Автомобили с полным или задним приводом;
• Объем двигателя от 3000 см^3
КЛАСС UNLIMITED
— если кажется, что одной только подготовленной спортивной резины недостаточно и нужно превращать свою гражданскую машину в гоночный болид F1, то вы заблуждаетесь:
• Автомобили с любым типом привода и объемом двигателя;
• Наличие спортивных шин/не соответствие требованиям п. 4.1.1 (Регламент соревнований)
Автослалом – еще один вид любительских соревнований. Здесь все действие разворачивается на паддоке, где размечена хитрая схема движения. Задача участников не только запомнить маршрут, но и максимально быстро его проехать, не сбив ни одного конуса.
Пробуйте себя! Покоряйте подиум любительских чемпионатов!
С архивом регламентов и результатов прошлых лет вы можете ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/01zhxxWRei3bGg
Поделиться