Зимний Любительский кубок Nring 2020, 1 этап

Где же ещё можно полюбоваться настоящими снежными просторами, как не на Нижегородском кольце? Погода в этом году весьма скупа на снег, но только не на гоночной трассе. Зимние уикенды здесь в самом разгаре. 11 января состоялся любительский кубок NRing по кольцевым гонкам. В этом году трасса NRing не заливается водой, и гонки проходят на естественном снежном покрытии. Поэтому особенность этих соревнований в том, что они проводились на нешипованной резине.

Кубок проходил в режиме тайматтак, где участники соревнуются не в открытой борьбе, как в классических кольцевых гонках, а едут на лучшее время круга. Такие заезды для любителей — самые безопасные, т. к. они сводят к минимуму риск столкновения автомобилей на трассе. Казалось бы, только ты, автомобиль и трасса — что может быть проще. Тем не менее, водителя постоянно держит в напряжении стремление ехать ещё быстрее, чтобы заработать лучшее время, ведь зачастую самое сложное соревнование — это соревнование с самим собой.

С самого утра в субботу участники с усердием накатывали свои тренировочные круги. Хочется отметить, что этот тайматтак собрал весьма разнокалиберные автомобили: SUBARU, Lanсer Evolution, Audi и, конечно, выходцев из российского автопрома ВАЗ и Lada. Все они были поделены на четыре класса: полный, передний, задний привод и абсолют.

В 13.30 началась гонка, по правилам которой каждый автомобиль должен проехать два обязательных заезда длинной в 20 минут. Итог гонки для участников — это сумма времени лучшего круга каждого из заездов. Победил тот, кто показал наименьшее время.

Несмотря на то, что трасса была скользкой, а резина без шипов, заезды прошли без каких-либо серьёзных инцидентов. Конечно, кого-то неоднократно выбрасывало с трека, кто-то ошибался в поворотах, неверно рассчитав траекторию и время торможения, но, тем не менее, пилоты быстро ориентировались и возвращались к гонке.

Самым масштабным по количеству участников стал класс «абсолют». Тройка лидеров шла в небольшом временном разрезе друг от друга. Алексей Волков, Дмитрий Дударев, Сергей Щеголев и их автомобили ВАЗ соответственно завоевали первое, второе и третье место. К сожалению, во втором заезде болельщики не увидели автомобиль Сергея Чехобалова, занимающего к тому времени лидерскую позицию.

Победителем в классе «полный привод» стал Александр Батов на SUBARU. С небольшим временным отрывом от него на подиум пришли Александр Киреев и Вадим Пичугин.

Самой быстрой переднеприводной машиной оказался ВАЗ 2108Т с его виртуозным водителем Алексеем Жоганом. В группе «задний привод» лидером стал Алексей Оловянов.

Хочется отдельно отметить единственную девушку, которая «разбавила» суровую мужскую компанию в этой гонке — Марию Щеголеву, достаточно опытная пилотессу серии NLS. Мария всегда едет очень аккуратно, грамотно рассчитывает траекторию торможения и углы поворотов. Это, пожалуй, одна из немногих участниц «ледяных» уикендов, которой мастерски удается ни разу не вылететь со скользкой трассы.

В этом зимнем тайматтак приняло участие 17 человек, многие из которых — профессиональные пилоты серии NLS. Для них это лишь тренировка перед очередным этапом. А вот любителям стоит отдать должное! Ведь мало кто из поклонников зимней езды наберётся смелости испытать себя и свой автомобиль на настоящем снежном треке, да еще и на резине без шипов! Возможно, для этих парней любительский тайматтак будет первой ступенью в мир профессиональных автогонок! Всех спортсменов благодарим за участие и подаренные эмоции!

Отчетные документы по 1 этапу Зимнего Любительского Кубка 2020

ИТОГ_4WD
pdf, 62.3 КБ
ИТОГ_Absolyut
pdf, 63.1 КБ
ИТОГ_FWD
pdf, 62.4 КБ
ИТОГ_RWD
pdf, 61 КБ

Данные оф.тренировок и разминок можно запросить через info@nring.ru