Второй этап Winter Endurance Cup

Длительные гонки стали весьма популярными на «Нижегородском кольце» — в них традиционно принимают участие около двадцати спортсменов на автомобилях класса «Волга» и «Лада» и демонстрируют высокий класс, непрерывную борьбу от старта до финиша.

Второй этап WEC 2020 получился не самым массовым — большинство участников предпочли стартовать в этот день на гонках в Москве, а на стартовой решетке нашей трассы заняли свои места всего пять автомобилей класса «Лада». И тем не менее первая половина полуторачасовой гонки получилась быстрой и напряженной.

С первых метров дистанции в борьбу за лидерство включились Дралин Михаил № 8, победивший на первом этапе, и Рябов Никита (из экипажа № 3) — дебютант профессиональных гонок, впервые вышедший на старт. Всю первую половину гонки их автомобили прошли в единой связке. И хотя дебютант соревнований большую часть времени выступал в качестве ведомого, он все время «висел на хвосте» у лидера, выходил на атаку, выжидал, готовил и даже удачно реализовывал прорывы.

Противостояние Дралина Михаила № 8 и Рябова Никиты № 3 стало украшением дня: дебютант, впервые стартовавший в официальных соревнованиях, вел гонку как опытный гонщик, ни в чем не уступая лидеру. Он четко прописывал траектории, не лез безоглядно в обгоны, а плотно поджал соперника и методично «грузил» его круг за кругом, атакуя лишь при полной уверенности в своем маневре. Такая тактика дается не каждому мастеру, так что Никите — респект за успешный дебют.

К середине гонки лидер (Дралин Михаил), изрядно измотанный постоянным прессингом Никиты, заехал на обязательный трехминутный питстоп для имитации смены пилота и простоял у боксов на целых 14 секунд (!) дольше отведенного времени. Эта задержка была не фатальной, но все же после возвращения на трассу стоила ему лидирующей позиции. Впрочем, на возвращение в голову пелотона Михаилу потребовалось всего пять минут, а после ошибки в повороте Доронина Вячеслава № 3, партнера по команде Рябова Никиты, № 8 ушел на полкруга вперед и финишировал первым, завоевав в красивой борьбе победу на втором этапе. По сумме результатов двух этапов пилот из Перми Дралин Михаил стал обладателем Кубка Нижегородской области по ледовым гонкам на выносливость WEC 2020.

Вторым на финиш пришел Доронин Вячеслав № 3, обеспечив своей команде место на подиуме второго этапа и почетное четвертое место — по итогам сезона.

Третьим, с огромным отрывом от лидеров, пересек линию финиша Войнов Алексей № 1. В этой гонке он вел свою игру, не ввязываясь в противостояния, не оспаривая первенство, но при правильно выстроенной стратегии выполнил задачу — добавил в копилку почти сотню баллов на этом этапе и уверенно занял вторую ступень подиума по итогам двух этапов WEC 2020.

У Натальи Дюдяковой № 51 гонка не сложилась — уже в дебюте она вынуждена была заехать на питлейн для устранения неисправностей, да и после столь значительной потери времени ей не удалось увеличить темп и пришлось покинуть трассу.

Четвертое время в заезде показал Емелин Степен № 9 — единственный юниор, участвующий в соревнованиях. Конечно же, ему еще сложно соперничать с лучшими пилотами, но очки, набранные на двух этапах, позволили юному дарованию стать серебряным призером Кубка WEC 2020. Это отличный старт в карьере будущего чемпиона!

Поздравляем призеров и победителей Кубка WEC 2020! До встречи на «Нижегородском кольце»!

Отчетные документы по 2 этапу WEC 2020

Итог сезона
xlsx, 102.2 КБ
Стартовка
pdf, 61.4 КБ
Квалификация
pdf, 61.8 КБ
Гонка
pdf, 64.6 КБ

Данные оф. тренировок и разминок можно запросить через info@nring.ru