9 января 2021

Зимний любительский кубок на "Нижегородском кольце"

Выходные, завершающие череду новогодних праздников, выдались богатыми на события для любителей автомобилей и зимней трассы. В субботу, 9 января, кроме соревнований по ралли-спринту, картинговых тренировок и занятий "Школы водительского мастерства" на главной трассе Нижегородского кольца проходил первый этап Открытого Любительского Кубка NRing. Сюда, на ледяной трек, приехали 17 пилотов-любителей из разных городов России - Нижнего Новгорода, Москвы, Кстово, Балахны, Ждановского, Евпатории и Сочи.

По традиции, участвовать в Кубке могут все, были бы права и автомобиль. Для профессиональных пилотов это отличный повод провести качественную тренировку перед серьезными гонками. Для любителей зимней езды - прекрасная возможность приобрести и отточить навык управления автомобилем на ледяной трассе. Безопасность проведения Кубка всегда на высочайшем уровне: трек подготовлен отлично, да и формат мероприятия исключает контактную борьбу, так как вся гонка проходит по принципу time attack. Участники выезжают на трек с интервалом в несколько секунд, а борьба идёт за лучшее время круга, а не за самый быстрый финиш. Поэтому ни подрезать, ни намеренно кого-то опережать не нужно. Чем больше у пилота навык управления машиной на ледяной трассе, тем лучше его результаты.

По регламенту каждый участник выезжал на трек два раза по 20 минут. В зачёт шло лучшее время круга. И, как любое соревнование, эта гонка не обошлась без поломок и технических сходов. Например, Вадим Пичугин на своём ярко-жёлтом Evolution на одном из кругов взял достаточно высокий и обнадеживающий темп, показывая чудеса зимнего дрифта, но перетормозил на одном из поворотов и сошёл с дистанции. Тем не менее, в классе полноприводных автомобилей его результат стал четвёртым, потому что в таких соревнованиях сходы и поломки не так страшны, если участник успел проехать хотя бы один круг. Всегда есть шанс, что повезёт, и  время его прохождения сыграет пилоту на руку.

Третье время в этом классе показал Александр Киреев. Буквально на сотую долю секунды его опередил Виктор Березин, заняв второе место любительского подиума. Первая ступень заслуженно досталась Тимофею Степашину, которого тоже не миновал технический сход. Но именно это сделало гонку по-настоящему интригующей.

В классе переднеприводных автомобилей на третье место приехал Андрей Кашурин. На семь секунд быстрее оказался Олег Солодков - этого пилота ВАЗ 2108 увёз на второе место подиума. Лучшее время круга показали Сергей Шувалов и его Lada Vesta, что привело их в верхнюю строку наградного списка.

Класс заднеприводных автомобилей представлял Роберт Варельджян из г. Сочи. На своей   BMW 323 пилот стабильно и без поломок проехал обе зачетных попытки.

Отдельно хочется отметить двух автоледи, принимавших участие в Кубке и показавших достойное время. Пятый результат в классе полноприводных автомобилей у Александры Морозовой и четвёртый среди переднеприводных авто у Александры Горбуновой. Эти девушки не впервые участвую в любительских соревнованиях. Александра Морозова когда-то начинала с занятий в нашей "Школе водительского мастерства". Изучив азы теории и практики контраварийного вождения, пошла дальше - в любительские соревнования. Однозначно у этих пилотесс есть все шансы покорять вершины профессиональных автогонок.

Команда Нижегородского кольца выражает благодарность всем участникам Любительского Кубка NRing. Своим примером вы показываете остальным любителям скорости, насколько важно и нужно приобретать навыки безопасного зимнего вождения на специально подготовленный трассе, а не на магистралях города. Устраивая гонки на дорогах общего пользования, многие водители думают, что держат ситуацию под контролем, потому что ни позавчера, ни вчера ничего страшного не случалось. Но каждую секунду дорога меняется, и учесть все факторы просто невозможно. Машина, сдающая задом с парковочного места у трассы; кочка, на которую попадает вывернутое в повороте колесо; кошка, внезапно выбежавшая со двора... Именно способность увидеть как можно больше факторов отличает профессионального гонщика от уличного. Навыки безопасного зимнего вождения не получится приобрести на городских дорогах. Становитесь профессионалами, приезжайте на любительские соревнования! И удовольствие получите, и азы правильного управления автомобилем на зимних дорогах освоите. А это основа безопасности передвижения по городу для вас и ваших близких.

Результаты 1 этапа Зимнего Любительского Кубка

1ПолП.pdf
pdf, 40.52 КБ
1ПП+ЗП.pdf
pdf, 31.36 КБ
2ПолП.pdf
pdf, 39.33 КБ
2ПП+ЗП.pdf
pdf, 31.05 КБ
Итог ЛюбКуб.pdf
pdf, 27.08 КБ

Данные оф. тренировок и разминок можно запросить через info@nring.ru