23 сентября на трассе «Нижегородское кольцо» прошел второй этап кольцевых гонок на выносливость NRing Endurance Summer Cup.
Еще раз напомним, что эти соревнования являются командными, состоят из тренировочных заездов, квалификации и двухчасовой гонки (для класса «Волга» - 1 час) с обязательным заездом на пит-лейн для смены пилота. В соревновании может принять участие и один пилот, но заезд на пит-лейн и имитация смены водителя обязательны в любом случае. Второй этап NRing Endurance Summer Cup стал более массовым – в гонке приняли участие шесть экипажей на автомобилях «Лада», четыре – на «Волгах» и один, вне зачета, на Subaru Impreza. Старт гонки прошел более спокойно, без эксцессов в первом повороте, и к третьему кругу пелетон немного растянулся, обозначив претендентов на лидерство.
В классе «Волга» видимой борьбы практически не было – Вадим Антипов №78 со старта ушел далеко вперед, и к середине гонки, после имитации смены пилота, его отрыв от ближайших преследователей составлял уже больше круга. Все шло к победному финишу, но, как это часто бывает в длинных гонках, техника не выдержала таких нагрузок, и автомобиль лидера замер на трассе за три круга до финиша - Вадим Антипов выбыл из борьбы. Обидно терять почти добытую победу, но в этом и кроется смысл соревнований - найти баланс между скоростью и надёжностью автомобилей, которые должны продержаться в течение всей гонки. После схода с дистанции лидера, первым финишировал экипаж №777 (Санкин А., Родин Е.), за ним, через 17 секунд, №87 (Волков А., Черный Н.П.), третьим, с отставанием в круг, №3 (Черный Н.)
В классе «Лада» в дебюте гонки лидерство захватил №25 Лебедев Дмитрий. Ему удалось уже через три круга оторваться от идущего вторым №33 Дударева Дмитрия на 5 секунд, но техника лидера не выдержала, и его автомобиль был вынужден покинуть трассу с помощью службы эвакуации. Гонку возглавил №33 Дударев Дмитрий и уверенно лидировал на протяжении почти целого часа. Но ровно на середине гонки его постигла та же участь – коробка «приказала долго жить», из-за чего №33 также оказался в сервисной зоне. Слаженная работа команд механиков обоих лидеров позволила им вернуться на трассу, но упущенное время было слишком велико, чтобы бороться за подиум. После смены пилотов гонку возглавил экипаж № 23 (Яшнов Д., Силкин А.), за ними «на хвосте» следовал №27 (семейный экипаж Беспаловых), далее, с небольшим отставанием - №11 (Ковалев В.)Возможно, в таком порядке и доехали бы до финиша, если бы не дождь. Сильный, с мощными порывами ветра, он моментально обострил противостояние и смыл все надежды лидеров на победу. После череды вылетов с трассы и эвакуаций, пелетон возглавил экипаж №27, вторым стал №11, третьим №23. На последних кругах Ковалев Василий №11, чувствующий себя значительно увереннее на мокрой трассе, навязал борьбу, обошел №27 и уже не уступил победу на втором этапе длинной гонки NESC. Вторым финишировал семейный экипаж №27 – Беспаловы Дмитрий и Денис, третьим - №23 (Яшнов Д., Силкин А.). Возможно, в таком порядке и доехали бы до финиша, если бы не дождь. Сильный, с мощными порывами ветра, он моментально обострил противостояние и смыл все надежды лидеров на победу. После череды вылетов с трассы и эвакуаций, пелетон возглавил экипаж №27, вторым стал №11, третьим №23. На последних кругах Ковалев Василий №11, чувствующий себя значительно увереннее на мокрой трассе, навязал борьбу, обошел №27 и уже не уступил победу на втором этапе длинной гонки NESC. Вторым финишировал семейный экипаж №27 – Беспаловы Дмитрий и Денис, третьим - №23 (Яшнов Д., Силкин А.)
Поздравляем победителя и призеров второго этапа NRing Endurance Summer Cup!
До встречи на трассах «Нижегородского кольца»!
Класс: Волга
Позиция | № | Имя | Всего кругов | Разница с лидером | Лучший круг | Очки | Время Pit |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 777 | Санкин А Родин Е | 27 | - | 2:05.059 | 100 | - |
2 | 87 | Волков А Чёрный Н П | 27 | 17.788 | 2:06.756 | 96 | - |
3 | 3 | Черный Николай | 26 | 1 Кр. | 1:56.222 | 92 | - |
4 | 78 | Антипов Вадим | 23 | 4 Кр. | 1:53.830 | 88 | - |
Класс: Лада
Позиция | № | Имя | Всего кругов | Разница с лидером | Лучший круг | Очки | Время Pit |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ковалёв Василий | 53 | - | 1:56.220 | 100 | - |
2 | 27 | Беспаловы | 53 | 19.081 | 1:55.809 | 96 | - |
3 | 23 | Яшнов Д Силкин А | 53 | 2:08.767 | 1:54.801 | 92 | - |
4 | 4 | Щёголев С Лебедев Д | 88 | 1 Кр. | 1:54.163 | 88 | - |
5 | 25 | Лебедев Д Щёголев С | 36 | 17 Кр. | 1:54.377 | 84 | - |
6 | 3 | Дударев Дмитрий | 35 | 18 Кр. | 1:54.522 | 80 | - |