Второй этап гонки на выносливость NESC

23 сентября на трассе «Нижегородское кольцо» прошел второй этап кольцевых гонок на выносливость NRing Endurance Summer Cup.

Еще раз напомним, что эти соревнования являются командными, состоят из тренировочных заездов, квалификации и двухчасовой гонки (для класса «Волга» - 1 час) с обязательным заездом на пит-лейн для смены пилота. В соревновании может принять участие и один пилот, но заезд на пит-лейн и имитация смены водителя обязательны в любом случае.  Второй этап NRing Endurance Summer Cup стал более массовым – в гонке приняли участие шесть экипажей на автомобилях «Лада», четыре – на «Волгах» и один, вне зачета, на Subaru Impreza. Старт гонки прошел более спокойно, без эксцессов в первом повороте, и к третьему кругу пелетон немного растянулся, обозначив претендентов на лидерство.

В классе «Волга» видимой борьбы практически не было – Вадим Антипов №78 со старта ушел далеко вперед, и к середине гонки, после имитации смены пилота, его отрыв от ближайших преследователей составлял уже больше круга. Все шло к победному финишу, но, как это часто бывает в длинных гонках, техника не выдержала таких нагрузок, и автомобиль лидера замер на трассе за три круга до финиша - Вадим Антипов выбыл из борьбы. Обидно терять почти добытую победу, но в этом и кроется смысл соревнований - найти баланс между скоростью и надёжностью автомобилей, которые должны продержаться в течение всей гонки. После схода с дистанции лидера, первым финишировал экипаж №777 (Санкин А., Родин Е.), за ним, через 17 секунд, №87 (Волков А., Черный Н.П.), третьим, с отставанием в круг, №3 (Черный Н.)

В классе «Лада» в дебюте гонки лидерство захватил №25 Лебедев Дмитрий. Ему удалось уже через три круга оторваться от идущего вторым №33 Дударева Дмитрия на 5 секунд, но техника лидера не выдержала, и его автомобиль был вынужден покинуть трассу с помощью службы эвакуации. Гонку возглавил №33 Дударев Дмитрий и уверенно лидировал на протяжении почти целого часа. Но ровно на середине гонки его постигла та же участь – коробка «приказала долго жить», из-за чего №33 также оказался в сервисной зоне. Слаженная работа команд механиков обоих лидеров позволила им вернуться на трассу, но упущенное время было слишком велико, чтобы бороться за подиум. После смены пилотов гонку возглавил экипаж № 23 (Яшнов Д., Силкин А.), за ними «на хвосте» следовал №27 (семейный экипаж Беспаловых), далее, с небольшим отставанием - №11 (Ковалев В.)Возможно, в таком порядке и доехали бы до финиша, если бы не дождь. Сильный, с мощными порывами ветра, он моментально обострил противостояние и смыл все надежды лидеров на победу. После череды вылетов с трассы и эвакуаций, пелетон возглавил экипаж №27, вторым стал №11, третьим №23. На последних кругах Ковалев Василий №11, чувствующий себя значительно увереннее на мокрой трассе, навязал борьбу, обошел №27 и уже не уступил победу на втором этапе длинной гонки NESC. Вторым финишировал семейный экипаж №27 – Беспаловы Дмитрий и Денис, третьим - №23 (Яшнов Д., Силкин А.). Возможно, в таком порядке и доехали бы до финиша, если бы не дождь. Сильный, с мощными порывами ветра, он моментально обострил противостояние и смыл все надежды лидеров на победу. После череды вылетов с трассы и эвакуаций, пелетон возглавил экипаж №27, вторым стал №11, третьим №23. На последних кругах Ковалев Василий №11, чувствующий себя значительно увереннее на мокрой трассе, навязал борьбу, обошел №27 и уже не уступил победу на втором этапе длинной гонки NESC. Вторым финишировал семейный экипаж №27 – Беспаловы Дмитрий и Денис, третьим - №23 (Яшнов Д., Силкин А.)

Поздравляем победителя и призеров второго этапа NRing Endurance Summer Cup! 
До встречи на трассах «Нижегородского кольца»!

Класс: Волга

Позиция Имя Всего кругов Разница с лидером Лучший круг Очки Время Pit
1 777 Санкин А Родин Е 27 - 2:05.059 100 -
2 87 Волков А Чёрный Н П 27 17.788 2:06.756 96 -
3 3 Черный Николай 26 1 Кр. 1:56.222 92 -
4 78 Антипов Вадим 23 4 Кр. 1:53.830 88 -

Класс: Лада

Позиция Имя Всего кругов Разница с лидером Лучший круг Очки Время Pit
1 11 Ковалёв Василий 53 - 1:56.220 100 -
2 27 Беспаловы 53 19.081 1:55.809 96 -
3 23 Яшнов Д Силкин А 53 2:08.767 1:54.801 92 -
4 4 Щёголев С Лебедев Д 88 1 Кр. 1:54.163 88 -
5 25 Лебедев Д Щёголев С 36 17 Кр. 1:54.377 84 -
6 3 Дударев Дмитрий 35 18 Кр. 1:54.522 80 -