NATIONAL LIGHT SERIES, 2 этап 2020

Поверх ботинок — валенки, в руках — горячий чай. Так пилоты проводят последние минуты отдыха перед гонкой. Второй этап NLS, проходивший 9 февраля, удивил всех морозом, скользкой трассой и высоким брусвером. Данный конфиг сделал подарок любителям ярких зрелищ и стал экзаменом для наших пилотов, заставив их вспомнить, что такое по-настоящему зимняя езда.

Гонка получилась длинной. Класс «Лада» собрал 15 участников, «Волга» — 6, поэтому газовцы закончили засветло. «Волги» на трассе смотрелись как лайнеры: большие, красивые, плавные. Но «русло» оказалось маловато, теснота порождала толкотню, так не это ли вызывает интерес? В большинстве заездов безоговорочным лидером был Вадим Антипов, но и он не удержался от интриги: то сделает поздний старт, то вообще сойдет с трассы. Тем не менее, его победа в гонке оказалась вполне закономерной.

За второе и третье место боролись Андрей Чесноков и Руслан Толоконников. Они дружно ехали в паре, периодически по-джентельменски уступая друг другу. У Руслана были все шансы приехать вторым, но брусвер так не думал, лишив его возможности закончить заезд. В итоге спортсмен стал третьим, пропустив вперед Андрея. Остальным пилотам повезло меньше. Зато трендовый дизайн их автомобилей запомнится надолго!

Пилоты класса «Лада» боролись в 16-ти непростых заездах. Рыжая бестия Сергея Чехобалова сделала ему подарок на День рождения и в каждом заезде привозила гонщика первым, обеспечив высшую ступень подиума. Поговаривают, что у нее вместо мотора была метла. На второе место в гонке вышел Дмитрий Дударев, которого и догоняющим-то сложно назвать, ведь всего два очка разделили его и чемпиона этой гонки. Последний заезд справедливо решил, что третье место достанется Сергею Щеголеву, отыгравшему у своего главного конкурента Алексея Волкова все те же два балла.

Уже известный нам по победе в Endurance Михаил Дралин не попал на подиум. Если бы не сход из-за переворота на крышу, кто знает, чьим бы оказалось третье место. Алексей Вдовин ехал быстро, удивляя зрителей и соперников чудесами зимнего дрифта. Но иногда ему не хватало навыка отловить руль на повороте, и вместо финиша был брусвер, что поспособствовало большому разрыву по очкам с лидерами. Такую сложную трассу покоряют те, кто регулярно на ней тренируется. Например, Сергей Костромин ехал этой зимой всего второй раз. Возможно, именно поэтому у него в прямом смысле средний результат. То же самое можно сказать о «бывалом» пилоте Алексее Масленникове, у которого был длительный перерыв в спортивной карьере. Видимо, нужно время, чтобы восстановить мышечную память и настроить себя. Для Виктора Котова это первая зимняя гонка, к концу которой он ехал очень уверенно. Больше практики — больше шансов. Идеальная траектория пилотирования Антона Тонкова довольно часто сильно отличалась от единственно верной, что приводило гонщика к вылетам за пределы ледовой дорожки. И совсем не повезло Михаилу Дикушкову. А причиной тому является ситуация, в которой два «ВАЗ 2112» — Михаила и Марии Щёголевой — не смогли избежать контакта. «Двенашка» Марии проверку на прочность прошла, а вот Михаилу пришлось досматривать гонку в «зрительном зале».

Наравне с бравыми гонщиками, этап «от рассвета до заката» проехали две пилотессы — Мария Щеголева и Наталья Дюдякова. Девушки не побоялись ни холода, ни льда, ни сумерек, ни соперников. Если бы не два схода Марии, она однозначно дала бы фору некоторым пилотам.

Традиционно благодарим всех участников и поздравляем победителей и призеров! Ждем вас на третьем этапе NLS!

Итог_S1600
pdf, 65.26 КБ
Итог Волга
pdf, 62.14 КБ

Данные оф. тренировок и разминок можно запросить через info@nring.ru