Летний кубок NLS 2021, 1 этап
24 апреля состоялось открытие летнего сезона национальной серии. Запахи резины, бензина, теплого асфальта вносили особый колорит в атмосферу первого этапа NLS. По-весеннему тёплое утро подарило спортсменам "сухую" тренировку и квалификацию. Скорости зашкаливали, энтузиазм стремительно рос, боевой дух крепчал. Но погода - дама непредсказуемая, и сюрпризы в виде кратковременных ливней для неё дело обычное.
Первая гонка класса "S-1600" началась до дождя. Согласно результатам квалификации с лидерских позиций стартовали автомобили Станислава Новикова #10, Дмитрия Дударева #33 и Алексея Волкова #17. Вспомнить и возобновить навык летней езды после зимнего сезона оказалось делом непростым, заезды были богаты на контакты и вылеты. Уже на первом круге борьба Филиппа Тупоносова #84 и Ильи Горбацкого #9 привела к контакту, но пилоты смогли удержать свои автомобили на трассе. Несколько секунд спустя в одном из поворотов оказались сразу несколько машин. Битва за быстрейшее преодоление виража привела к вылету в гравий Дмитрия Дударева #33, в результате чего пилот, к сожалению, потерял роковое число позиций.
Начался ливень, скорости значительно упали, а вот борьба за лидерство становилась более ожесточенной. Александр Сальников #77 при обгоне Николая Серебрякова #5 не справился с управлением и на несколько метров вперед "провез" автомобиль конкурента боком. Дождь шёл все сильнее. На 8-м круге маневры на мокром асфальте привели машину #77 к неоднократным разворотам вокруг своей оси. Но А. Сальников все-таки смог удержать автомобиль и продолжить движение, потеряв при этом драгоценные секунды. В это время лидер гонки Станислав Новиков #10 оторвался от конкурентов на достаточно большое расстояние и приступил к обгону "круговых". За ним разыгралась жёсткая борьба между четверкой автомобилей: Алексея Волкова #17 и Филиппа Тупоносова #84 атаковали Николай Серебряков #5 и Самвел Искоянц #15. Атака удалась, С. Искоянц #15 и Н. Серебряков #5 устремились вслед за лидером, но один из обгонов произошел на отрезке действия жёлтого флага. Ф. Тупоносов #84 сильно замедлился, конкуренты решили, что это сход и совершили обгон. К сожалению, это недопонимание принесло пилотам #15 и #5 штрафные баллы. Первым в этом заезде финишировал С. Новиков #10, вторым и третьим - А. Волков #17 и Ф. Тупоносов #84.
Всю следующую гонку класс S-1600 ехал под дождём. По регламенту первые пять мест на стартовой решётке определились путем обратной рокировки. В результате на лидерской позиции оказался Н. Серебряков #5, за ним встали автомобили А. Воронова #27, А. Волкова #17, Д. Дударева #33 и С. Новикова #10. Уже на первом круге Д. Дударев #33 небезуспешно борется с А. Волковым #17 и отыгрывает позицию, но его преследует С. Новиков #10 и на третьем круге автомобилю #10 удаётся обойти #33. Конкуренция Ильи Горбацкого #9 и Антона Тонкова #7 приводит пилотов к вылету в гравий. На трассу спортсмены вернулись, но время потеряли. Не повезло в этом заезде Виктору Котову #46, который не справился с управлением и влетел в элементы пассивной безопасности (шины) возле гардрели. На этом гонка для пилота закончилась. Интересная борьба разыгралась между А. Вороновым #27 и Н. Серебряковым #5. В результате Николаю удалось опередить автомобиль #27 и на время стать лидером гонки. С пятого стартового места быстро пробирался автомобиль С. Новикова #10, и ближе к концу заезда Станислав, обойдя всех соперников, вырвался вперед. На последнем круге пилота атакует С. Искоянц #15. Контактная борьба приводит С. Новикова к вылету, и пилот теряет две позиции. Впереди него оказываются машины #5 и #15. По результатам этого этапа и при подсчёте всех штрафных баллов тройка мест распределилась так: на третью ступень наградного подиума взошёл А. Волков #17, на вторую - Н. Серебряков #5. Высшую ступень занял пилот С. Новиков #10.
К началу первой гонки класса "Волга" асфальт немного подсох. С первых трех позиций стартовали Вадим Антипов #78, Николай Бордодымов #69 и Руслан Толоконников #46. С самого последнего места пелотона начал пробираться автомобиль Вахтанга Димитрадзе #82. К слову сказать, всю первую половину дня у автомобиля #82 чинили мотор, который периодически давал сбои. На третьем круге В. Димитрадзе обходит Андрея Санкина #777 и начинает преследовать Армена Кочарова #863. Атака удаётся, на 6-круге пилот оказывается впереди автомобиля #863 и через некоторое время совершает обгон Ирека Тенишева #966. На 8-м круге гонки начинается ливень и меняет планы пилотов. Скорость падает, а борьба становится более опасной и рискованной. А. Кочаров # 863 возвращает позицию, оставив В. Димитрадзе #82 позади. Поломка приводит к сходу И. Тенишева #966. На протяжении нескольких кругов красивую борьбу можно было наблюдать между Андреем Санкиным #777 и Николаем Бордодымовым #69, а так же между Смирновым Александром #79 и Виктором Земеровым #77. Р. Толоконников #46 потерял управление на мокрой трассе, прокрутив автомобиль вокруг своей оси. Пилот вовремя смог взять ситуацию под контроль и продолжил движение. Лидер пелотона В. Антипов #78 был недосягаем для конкурентов и пересёк финишную прямую первым. Вслед за ним финишировали Р. Толоконников #46 и А. Кочаров #863. В. Димитрадзе #82 отвоевывал позиции с последнего места на стартовой решетке, и ему удалось закончить этот заезд четвёртым.
Три первых стартовых позиции второй гонки выглядели так: Н. Бордодымов #69, В. Антипов #78 и Р. Толоконников #46. Почти сразу Вадим #78 обходит конкурентов и отдаляется от других пилотов. В. Димитрадзе #82 вновь из самого "хвоста" пробирается ближе к лидерам. На втором круге пилот борется с А. Кочаровым #863, обгоняет его и преследует Н. Бордодымова #69. Два круга упорной борьбы и #82 впереди. На 7-м круге Вахтанг #82 обгоняет Р. Толоконникова #46. Некоторое время пилоты ехали очень близко друг к другу, и росла вероятность обратной атаки, но В. Димитрадзе все-таки удалось отдалиться от #46 и поехать вдогонку за В. Антипов #78. Разница 13.5 секунд и полгонки впереди - в таких непредсказуемых условиях возможно все. Ближе к концу заезда В. Антипов #78 начал обгон "круговых", а В. Димитрадзе #82 приблизился к пилоту на весьма рискованное для лидера расстояние. Исход любой гонки сложно предсказать до финиша, ситуация может измениться в любой момент. Этот заезд не стал исключением. После подсчёта баллов общие результаты второго заезда выглядят так: лидер - В. Димитрадзе #82, за ним Р. Толоконников #46 и В. Антипов #78.
В итоге на дебютном этапе NLS первое место занимает В. Антипов #78, вторым становится В. Димитрадзе #82, третьим Р. Толоконников #46.
Традиционно всех спортсменов поздравляем с открытием летнего сезона, а лидеров ещё и с победой! Первые баллы в копилку Чемпионов положены. Благодарим за участие и ждём на следующем этапе NLS, который состоится 8 мая.
- Победители 1 этапа NLS
- Победители 1 этапа NLS
Результаты 1 этапа NLS 2021, класс S1600
ст.№ | Фамилия, Имя водителя | 1 Этап |
---|---|---|
10 | Новиков Станислав | 44 |
5 | Серебряков Николай | 28 |
17 | Волков Алексей | 28 |
27 | Воронов Александр | 27 |
40 | Щёголев Сергей | 16 |
84 | Тупоносов Филипп | 15 |
11 | Ковалев Василий | 14 |
33 | Дударев Дмитрий | 13 |
15 | Искоянц Самвел | 9 |
9 | Горбацкий Илья | 8 |
49 | Твердохлебов Иван | 2 |
7 | Тонков Антон | 1 |
77 | Сальников Александр | 0 |
25 | Щёголева Мария | 0 |
13 | Букин Алексей | 0 |
46 | Котов Виктор | 0 |
Результаты 1 этапа NLS 2021, класс Волга
ст.№ | Фамилия, Имя водителя | 1 Этап |
---|---|---|
78 | Антипов Вадим | 42 |
82 | Димитрадзе Вахтанг | 38 |
46 | Толоконников Руслан | 36 |
863 | Кочаров Армен | 25 |
69 | Бордодымов Николай | 20 |
77 | Земеров Виктор | 14 |
79 | Смирнов Александр | 12 |
777 | Санкин Андрей | 8 |
966 | Тенишев Ирек | 6 |
Результаты 1 этапа NLS
Данные оф. тренировок и разминок можно запросить через info@nring.ru
Поделиться