24 апреля 2021

Летний кубок NLS 2021, 1 этап

24 апреля состоялось открытие летнего сезона национальной серии. Запахи резины, бензина, теплого асфальта  вносили особый колорит в атмосферу первого этапа NLS. По-весеннему тёплое утро подарило спортсменам "сухую" тренировку и квалификацию. Скорости зашкаливали, энтузиазм стремительно рос, боевой дух крепчал. Но погода - дама непредсказуемая, и сюрпризы в виде кратковременных ливней для неё дело обычное.

NLS_087-min.jpg

Первая гонка класса "S-1600" началась до дождя. Согласно результатам квалификации с лидерских позиций стартовали автомобили Станислава Новикова #10, Дмитрия Дударева #33 и Алексея Волкова #17. Вспомнить и возобновить навык летней езды после зимнего сезона оказалось делом непростым, заезды были богаты на контакты и вылеты. Уже на первом круге борьба Филиппа Тупоносова #84 и Ильи Горбацкого #9 привела к контакту, но пилоты смогли удержать свои автомобили на трассе. Несколько секунд спустя в одном из поворотов оказались сразу несколько машин. Битва за быстрейшее преодоление виража привела к вылету в гравий Дмитрия Дударева #33, в результате чего пилот, к сожалению, потерял роковое число позиций.

NLS_101-min.jpg

Начался ливень, скорости значительно упали, а вот борьба за лидерство становилась более ожесточенной. Александр Сальников #77 при обгоне Николая Серебрякова #5 не справился с управлением и на несколько метров вперед "провез" автомобиль конкурента боком. Дождь шёл все сильнее. На 8-м круге маневры на мокром асфальте привели машину #77 к неоднократным разворотам вокруг своей оси. Но А. Сальников все-таки смог удержать автомобиль и продолжить движение, потеряв при этом драгоценные секунды. В это время лидер гонки Станислав Новиков #10 оторвался от конкурентов на достаточно большое расстояние и приступил к обгону "круговых". За ним разыгралась жёсткая борьба между четверкой автомобилей: Алексея Волкова #17 и Филиппа Тупоносова #84 атаковали Николай Серебряков #5 и Самвел Искоянц #15. Атака удалась, С. Искоянц #15 и Н. Серебряков #5 устремились вслед за лидером, но один из обгонов произошел на отрезке действия жёлтого флага. Ф. Тупоносов #84 сильно замедлился, конкуренты решили, что это сход и совершили обгон. К сожалению, это недопонимание принесло пилотам #15 и #5 штрафные баллы. Первым в этом заезде финишировал С. Новиков #10, вторым и третьим - А. Волков #17 и Ф. Тупоносов #84.

NLS_229-min.jpg

Всю следующую гонку класс S-1600 ехал под дождём. По регламенту первые пять мест на стартовой решётке определились путем обратной рокировки. В результате на лидерской позиции оказался Н. Серебряков #5, за ним встали автомобили А. Воронова #27, А. Волкова #17, Д. Дударева #33 и С. Новикова #10. Уже на первом круге Д. Дударев #33 небезуспешно борется с А. Волковым #17 и отыгрывает позицию, но его преследует С. Новиков #10 и на третьем круге автомобилю #10 удаётся обойти #33. Конкуренция Ильи Горбацкого #9 и Антона Тонкова #7 приводит пилотов к вылету в гравий. На трассу спортсмены вернулись, но время потеряли. Не повезло в этом заезде Виктору Котову #46, который не справился с управлением и влетел в элементы пассивной безопасности (шины) возле гардрели. На этом гонка для пилота закончилась. Интересная борьба разыгралась между А. Вороновым #27 и Н. Серебряковым #5. В результате Николаю удалось опередить автомобиль #27 и на время стать лидером гонки. С пятого стартового места быстро пробирался автомобиль С. Новикова #10, и ближе к концу заезда Станислав, обойдя всех соперников, вырвался вперед. На последнем круге пилота атакует С. Искоянц #15. Контактная борьба приводит С. Новикова к вылету, и пилот теряет две позиции. Впереди него оказываются машины #5 и #15. По результатам этого этапа и при подсчёте всех штрафных баллов тройка мест распределилась так: на третью ступень наградного подиума взошёл А. Волков #17, на вторую - Н. Серебряков #5. Высшую ступень занял пилот С. Новиков #10.

NLS_258-min.jpg

К началу первой гонки класса "Волга" асфальт немного подсох. С первых трех позиций стартовали Вадим Антипов #78, Николай Бордодымов #69 и Руслан Толоконников #46. С самого последнего места пелотона начал пробираться автомобиль Вахтанга Димитрадзе #82. К слову сказать, всю первую половину дня у автомобиля #82 чинили мотор, который периодически давал сбои. На третьем круге В. Димитрадзе обходит Андрея Санкина #777 и начинает преследовать Армена Кочарова #863. Атака удаётся, на 6-круге пилот оказывается впереди автомобиля #863 и через некоторое время  совершает обгон Ирека Тенишева #966. На 8-м круге гонки начинается ливень и меняет планы пилотов. Скорость падает, а борьба становится более опасной и рискованной. А. Кочаров # 863 возвращает позицию, оставив В. Димитрадзе #82 позади. Поломка приводит к сходу И. Тенишева #966. На протяжении нескольких кругов красивую борьбу можно было наблюдать между Андреем Санкиным #777 и Николаем Бордодымовым #69, а так же между Смирновым Александром #79 и Виктором Земеровым #77. Р. Толоконников #46 потерял управление на мокрой трассе, прокрутив автомобиль вокруг своей оси. Пилот вовремя смог взять ситуацию под контроль и продолжил движение. Лидер пелотона В. Антипов #78 был недосягаем для конкурентов и пересёк финишную прямую первым. Вслед за ним финишировали Р. Толоконников #46 и А. Кочаров #863. В. Димитрадзе #82 отвоевывал позиции с последнего места на стартовой решетке, и ему удалось закончить этот заезд четвёртым.

Три первых стартовых позиции второй гонки выглядели так: Н. Бордодымов #69, В. Антипов #78 и Р. Толоконников #46. Почти сразу Вадим #78 обходит конкурентов и отдаляется от других пилотов. В. Димитрадзе #82 вновь из самого "хвоста" пробирается ближе к лидерам. На втором круге пилот борется с А. Кочаровым #863, обгоняет его и преследует Н. Бордодымова #69. Два круга упорной борьбы и #82 впереди. На 7-м круге Вахтанг #82 обгоняет Р. Толоконникова #46. Некоторое время пилоты ехали очень близко друг к другу, и росла вероятность обратной атаки, но В. Димитрадзе все-таки удалось отдалиться от #46 и поехать вдогонку за В. Антипов #78. Разница 13.5 секунд и полгонки впереди - в таких непредсказуемых условиях возможно все. Ближе к концу заезда В. Антипов #78 начал обгон "круговых", а В. Димитрадзе #82 приблизился к пилоту на весьма рискованное для лидера расстояние. Исход любой гонки сложно предсказать до финиша, ситуация может измениться в любой момент. Этот заезд не стал исключением. После подсчёта баллов общие результаты второго заезда выглядят так: лидер - В. Димитрадзе #82, за ним Р. Толоконников #46 и В. Антипов #78.

В итоге на дебютном этапе NLS первое место занимает В. Антипов #78, вторым становится В. Димитрадзе #82, третьим Р. Толоконников #46.

Традиционно всех спортсменов поздравляем с открытием летнего сезона, а лидеров ещё и с победой! Первые баллы в копилку Чемпионов положены. Благодарим за участие и ждём на следующем этапе NLS, который состоится 8 мая.

  • NLS_296-min.jpg Победители 1 этапа NLS
  •  
  • NLS_299-min.jpg Победители 1 этапа NLS

Результаты 1 этапа NLS 2021, класс S1600

ст.№ Фамилия, Имя водителя 1 Этап
10 Новиков Станислав 44
5 Серебряков Николай 28
17 Волков Алексей 28
27 Воронов Александр 27
40 Щёголев Сергей 16
84 Тупоносов Филипп 15
11 Ковалев Василий 14
33 Дударев Дмитрий 13
15 Искоянц Самвел 9
9 Горбацкий Илья 8
49 Твердохлебов Иван 2
7 Тонков Антон 1
77 Сальников Александр 0
25 Щёголева Мария 0
13 Букин Алексей 0
46 Котов Виктор 0


 

Результаты 1 этапа NLS 2021, класс Волга

ст.№ Фамилия, Имя водителя 1 Этап
78 Антипов Вадим 42
82 Димитрадзе Вахтанг 38
46 Толоконников Руслан 36
863 Кочаров Армен 25
69 Бордодымов Николай 20
77 Земеров Виктор 14
79 Смирнов Александр 12
777 Санкин Андрей 8
966 Тенишев Ирек 6



Результаты 1 этапа NLS

Итог S1600.pdf
pdf, 61 КБ
Итог Волга.pdf
pdf, 60.54 КБ

Данные оф. тренировок и разминок можно запросить через info@nring.ru