14 февраля 2021

День всех влюблённых в автоспорт или 2 этап NLS

"День всех влюблённых в автоспорт" - так можно назвать второй этап NLS, отшумевший 14 февраля на Нижегородском кольце. Два класса ("Волга" и "S-1600") собрали 23 участника, которые полировали трассу вплоть до самого заката.

NLS_004-min.jpg

Гоночный день начался с заездов вальяжных и просторных седанов - автомобилей "Волга". Еле вместившись в ширину начисто выскобленного трека, "Волги", медленно раскачиваясь, дали ход. Конечно, в таких условиях старт даётся легче тем, кто стоит вплотную к брустверу - зацеп лучше. А дальше все едут в одинаковых условиях, и даже профессионалам не всегда удаётся соблюдать классические заднеприводные каноны. Например, в первой гонке Вадим Антипов #3 задел бруствер и несколько раз развернулся, потеряв позицию и время. Ему с лихвой удалось возместить потерянный балл в остальных заездах, где каждый раз пилот становился лидером. Если бы конкурент Вадима Иван Коновалов #1 не сошёл с дистанции в третьем заезде, который так и прозвали "трагическим", потому что в нем не финишировали аж четыре машины из пяти, то кто знает, чьим бы стал кубок за победу на этом этапе. Но в гонках "если бы" не работает, поэтому кубок за первое место забрал В. Антипов. Второе место отвоевал Иван Коновалов. Третье занял Павел Пастушков #5, ехавший, пожалуй, стабильнее всех, но так же потерпевший неудачу в пресловутом третьем заезде. Армен Кочаров #2, в отличие от Павла, смело мог бы взять псевдоним "человек-происшествие". Столько разворотов не досталось никому. И что самое интересное, у А. Кочарова были и удачные старты, и хорошие, быстрые выходы из поворотов, и даже ведущая позиция на первом круге шестого заезда, но наступает ответственный момент, а его машина уже крутится перед какой-нибудь горкой или в повороте. Гонка - это огромный опыт, который накапливается путем проб и ошибок, поэтому от этапа к этапу у пилотов будет все больше шансов бороться в соревнованиях за самые желанные для гонщиков места на подиуме.

NLS_017-min.jpg

Класс "S-1600" в этот раз отличился количеством заездов. Впервые организаторы попробовали на NLS турнирную таблицу в 20 гонок из пяти машин.

NLS_062-min.jpg

Самая большая неудача на этом этапе случилась у Михаила Дикушкова #20, автомобиль которого, к сожалению, ни в одной гонке не захотел проехать до конца. Надеемся, Михаил восстановит машину к третьему этапу. Остальные пилоты боролись до заката. Как только не ухищрались спортсмены, чтобы найти хоть какой-то зацеп. Во втором заезде даже самые неизбалованные гонками зрители отметили тактику Николая Серебрякова #12 и назвали её "дальше едешь, быстрее будешь". Он предположил, что обойти конкурентов в одном из сложнейших поворотов быстрее получится по самой длинной наружной дуге, и не просчитался. Зацеп там действительно оказался надёжнее, а выход из поворота в результате получился на порядок быстрее. Конечно, и другие участники придерживались подобной тактики.

NLS_270-min.jpg

Хочется отметить, что метели на прошлой неделе внесли свои коррективы, позволив нарастить настолько высокий бруствер, что редко кому удавалось по-настоящему завязнуть в снегу. Большинство участников легко могли самостоятельно выбраться с обочины, не тревожа машину безопасности.

NLS_170-min.jpg

Этот этап для многих получился непростым, в частности для Дмитрия Дударева #17. В своем первом заезде пилот легко выиграл старт, но достаточно надолго задержался в одном из поворотов, теряя все позиции. К финишу третьего круга ему удалось пролететь, казалось бы, непреодолимое расстояние и, заставив изрядно поволноваться болельщиков, обойти лидирующего в тот момент Сергея Щеголева #9. В девятой гонке Алексей Буянов #13 выигрывает старт и уезжает первым. Из плотной борьбы, длинной в три круга, Дмитрий всё-таки выходит вторым. Этот факт и внёс основную интригу в итоговые результаты этапа. Теперь стоял вопрос, кто же метит на высшую ступень подиума? Д. Дударев #17? С. Чехобалов #3? А. Волков #10 или Н. Серебряков #12? Все решилось ближе к финалу. Н. Серебряков не смог  заработать высший балл в двух последних своих заездах и тем самым остался лишь на подступах к подиуму. Третье место на этом этапе NLS занял А. Волков, который ехал очень стабильно и аккуратно. Лишь 18-я гонка внесла решающий штрих и определила победителя. Им оказался С. Чехобалов, которому удалось стать лидером всех своих заездов и этого соревновательного дня. Второе место занимает Д. Дударев. Именно этот пилот забрал кубок победителя на первом этапе, и сейчас, на экваторе зимнего NLS, даже намёка нет на то, куда повернет сюжетная линия, и кто станет Чемпионом зимы 2021. Так что впереди очень интересная и непредсказуемая борьба. Желаем всем участникам максимально подготовить и себя, и автомобиль, чтобы до самого финала держать атмосферу интриги и здорового спортивного напряжения. Кстати, многие из пилотов накануне, в субботу, участвовали в третьем этапе Зимнего любительского Кубка, что стало отличной тренировкой перед профессиональными соревнованиями. Получается, всем хорошо - и спортсменам, прокачавшим навыки, и любителям, которым удалось посоревноваться с настоящими профи.

NLS_147-min.jpg

Поздравляем победителей второго этапа и благодарим за участие всех пилотов!

Результаты

Итог S1600.pdf
pdf, 61.43 КБ
Итог Волга.pdf
pdf, 61.84 КБ

Данные оф. тренировок и разминок можно запросить через info@nring.ru