Четыре в одном – насыщенный выходной на NRing

22 июня на «Нижегородском кольце» стал, пожалуй, самым насыщенным спортивными мероприятиями днем. В этот выходной посетители стали свидетелями и участниками сразу трех полноценных соревнований по кольцевым автогонкам и тест-драйва нового спорткара Hyundai I30 N.

Трассу 2670 метров поочередно покоряли участники любительского Кубка NRing, Кубка «Лада тайм-атак» LTAG и чемпионата DK Racing Cup, в тренировочные заезды гармонично  вплетались и тесты нового массового спорткара Hyundai I30 N. Такой формат нравится зрителям, когда на одной площадке собираются спортивные автомобили совершенно разных классов и даже конструкций, и заезды тайм-атак  чередуются с полноценными гоночными баталиями.

Любительский Кубок NRing

В самом быстром  классе GT-R (автомобили с полным или задним приводом, объем двигателя свыше 3000 куб.см) конкуренция была очень серьезная, а по результатам зачетных заездов  первые три места уложились в 0,9 секунды. Победу праздновал Ковалев Василий с временем 1:21,165, вторым стал Булковский Павел 1:21,594, третьим – Киреев Александр 1:22,063.

В классе GT (автомобили с любым типом привода, объем двигателя свыше 2000 куб. см до 3000 куб. см) лучшее время круга показал пилот из Рыбинска Кольцов Сергей -1:25,786.  Три  десятых секунды уступил ему нижегородец Царев Максим,  а гость из Иванова Перепелкин Игорь с временем 1:33,139 стал третьим.

В классе Light (автомобили с любым типом привода, объем двигателя до 1600 куб. см.) нижегородцы не соревновались, и первое место досталось Копесникову Андрею из Балашихи – 1:32,109,  второе - пилоту из Ярославля Попову Павлу – 1:32,489, третье - Меркискину Денису из Саранска -!:33,801.

 

LADA Time Attack Cup

Около сорока пилотов приняли участие в этапе Кубка Лада тайм-атак на «Нижегородском кольце».  И хотя эта относительно молодая гоночная серия позиционирует себя, как соревнования для любителей, дающие возможность бюджетно попробовать себя на настоящей гоночной трассе, истинных  «чайников» мы в ней не увидели. Более того, по обсуждениям вариантов прохождения трассы, технических вопросов они, скорее походили на профи, знающих свое дело и относящихся к нему со всей серьезностью. Высокий профессиональный уровень участников подтвердил и  класс пилотирования – за время соревнований не было ни одного ЧП на трассе, ни одного выезда служб безопасности.

Митрофанов Юрий, организатор чемпионата LADA Time Attack Cup:

«Действительно, наш Кубок ориентирован на начинающих пилотов, делающих первые шаги на пути к  автоспорту.  За плечами большинства участников –  любительские городские соревнования, различные спринты, слаломы и пр.  Мы даем им возможность на настоящих гоночных трассах  ощутить дыхание автомобильных соревнований, погрузиться в атмосферу автогонок,  понять, готов ли пилот с головой окунуться в профессиональный спорт, или ему достаточно драйва любительских покатушек».

DK Racing Cup

Украшением любого гоночного дня становятся заезды на Шорткатах, бескомпромиссно спортивных автомобилях, невероятно легких и сбалансированных спорткарах, которые едут наравне с более мощными автомобилями. Задний привод, механическая «коробка», никаких электронных систем между водителем и автомобилем – это автоспорт в его концентрированном виде. Удельная мощность на уровне 370 л.с./т позволяют ему превзойти по уровню драйва и динамики многие автомобили, приспособленные для соревнований на гоночной трассе.  Максимальная скорость «Шортката» составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч -  4,7 секунды.

Все три гонки на «Нижегородском кольце» получились яркими, красивыми, с множеством единоборств и непредсказуемыми результатами. Каждый из заездов  был наполнен упорной борьбой, красивейшими проходами и досадными ошибками, потерями мест и прорывами в лидирующую группу, были даже столкновения  и вылеты за пределы трассы – словом, заезды DK Racing Сup подарили зрителям именно те эмоции, которых ждут от настоящих автогонок.

Для полноты ощущений гости сами  выезжали на трассу за рулем тестового автомобиля Hyundai I30 N и наравне с гонщиками устанавливали свои личные рекорды скорости  на профессиональной гоночной трассе NRing.