10 июля 2022

2 ЭТАП СМП РСКГ-2022, итоги нижегородцев

9-10 июля на Нижегородском кольце состоялся долгожданный спортивный уикенд – второй этап Российской серии кольцевых гонок. Лучшие пилоты страны, быстрые спорт-кары, ликующие трибуны, живая музыка, множество ивент-зон на любой вкус – всё это создавало незабываемую атмосферу. Каждый уголок трассы был пропитан адреналином и эмоциями.

AQAXnDRDlzY-min.jpg

Наши нижегородские пилоты от души порадовали болельщиков своими результатами. Дмитрий Дударев оставил привычный класс S-1600 и взял курс на Туринг-лайт. Субботнюю гонку Дмитрий начал со второго места, так как на квалификации, которая проходила в пятницу, пилот на авто, технически более слабом, чем у соперников показал второе время. И в субботу его KIA RIO X-line стартовала гораздо удачнее турбированного POLO Николая Карамышева, занимавшего поул-позицию. Традиционно на NRING на 1 и 2 поворотах после старта случаются неприятные контакты и технические сходы, но в этот раз обошлось и несмотря на дождь, Дмитрий аккуратно сохранил вторую позицию. На третьем круге Дмитрия обошли А.Фридман и А.Масленников, а ближе к середине заезда его KIA начал поджимать П.Плотников. Практически до конца гонки Дмитрий успешно отбивал атаки. На 20-м круге износ резины дал о себе знать и в одном из финальных поворотов произошла ошибка - пилот потерял заднюю ось и пропустил П.Плотникова вперёд. Результат – 6 место на финише.

ECndy63l9B4-min.jpg


Согласно правилам СМП РСКГ 2022, во второй гонке пилоты стартуют с реверсной позиции - то есть если гонщик в первой гонке был первым, то во второй он стартует с 10 позиции. Воскресная гонка началась для Д.Дударева с 9-й стартовой позиции, что означало, что впереди нешуточная борьба за более высокие позиции. В воскресенье стояла сухая и жаркая погода, поэтому задач у пилотов было несколько: обогнать соперников и сохранить колеса до конца гонки. Чтобы сохранить авто и не уступить в контактную борьбу с другими спортсменами, Дмитрий потерял две позиции, но с 4-го круга начал продвигаться вперёд. Соперники один за одним остаются позади, и к финишу пилот долетает пятым.

KhMcBiGqiXk-min.jpg


Для СМП РСКГ 2022 год стал годом изменений. на 2 этапе помимо традиционных классов с очной борьбой, появился «тайм-аттак» в рамках нового класса SMP Time-Attack Unim . По просьбе организаторов был подготовлен знаменитый Lancer Evo, который несколько лет не выезжал на гоночную трассу. И несмотря на это, Д.Дударевым был обновлен рекорд среди кузовных авто по конфигурации "B". Время удалось улучшить почти на секунду - 1:18.497.И это далеко не предел, так как автомобиль выехал на монотопливе с октановым числом 100 и в минимальном режиме по мощности мотора.

m4cFHIAhCZo-min.jpg

Молодой гонщик Тимофей Буянов, завоевавший в прошлом году титул вице-чемпиона страны в классе юниоров, в этом сезоне соревнуется во взрослом S-1600. В первой «мокрой» гонке Тимофей провалил старт и разменял вторую позицию на девятую, но с 5-го круга начал быструю реабилитацию. С.Новиков, А.Антонов и И.Родькин остаются позади, а Тимофей постепенно приближается к Василию Владыкину. Вся гонка 18-го круга проходит в волнительной борьбе. С небольшим касанием Т.Буянов опережает В.Владыкина, но Василий совершает контратаку и бойко возвращает свою позицию. На следующем круге Тимофею все-таки удаётся опередить соперника и он финиширует 4-м, а по итогам пенализации становится третьим!

r5qZde9ZtOk-min.jpg


В воскресной гонке Т. Буянову достаётся 9-я стартовая позиция. В течение первых двух кругов он проваливается на 12 место. Затем, в острой борьбе с Ф.Тупоносовым и В.Кораблевым Тимофей вновь становится 9-м и начинает продвигаться ближе к началу пелетона. Позади остаются А.Чачава, Р.Фатхутдинов, И.Сидоров. На финальном круге пилот мастерски обходит С.Новикова и финиширует пятым.

renwGXWM1j0-min.jpg

Отличные результаты на нижегородском этапе показали участники Sofit Racing Team. Напомним, что в прошлом сезоне софитовцы завоевали первое командное место и стали чемпионами страны. Сегодня состав команды поменялся. Эстафету от Вадима Антипова и Дмитрия Лебедева приняли пилотессы Ирина Сидоркова и Екатерина Бояринова. Самвел Искоянц продолжил карьеру в классе супер-продакшн и начал первую гонку с поул-позиции. Показав молниеносный старт, пилот улетел от своего ближайшего преследователя Р.Голикова, да так и доехал до финиша лидером, не оставив соперникам шанса приблизиться к своей Subaru. У Ирины Сидорковой день не сложился. Проблемы с автомобилем вынудили пилотессу заехать в боксы, но возвращение на трассу не принесло результатов, и субботняя гонка закончилась техническим сходом.

m7DuOk1feMs-min.jpg

Екатерина Бояринова дважды показала лучшее время круга и отлично держалась в компании заводских автомобилей Lada Sport. На экваторе гонки пилотесса начала боевые атаки на Г.Панфилова, но долгое время не могла конвертировать лучшую скорость класса и совершить обгон. Собрав всё силы к финальному кругу, Екатерина, наконец, обошла Г. Панфилова и закончила заезд на 5-м месте.

TvqCSde0120-min.jpg

В воскресной гонке С. Искоянц и И. Сидоркова поменялись результатами. У Самвела случился обидный технический сход, а вот Ирина на этот раз стала лидером пелетона и приехала на первое место, стартовав с далёкой 6-й позиции. Долгое преследование Чубарова и несколько попыток атаковать соперника увенчались успехом. Ирина дважды показала лучшее время круга и смогла удержать своё превосходство до самого финиша. Победа С. Искоянца и И. Сидорковой подарила Sofit Racing Team первое командное место на этапе!

mPwwcWa2RQU-min.jpg

Екатерина Бояринова разменяла вторую стартовую позицию на пятый финиш, но зачастую стабильность и отсутствие сходов важнее ярких побед.

Фестиваль скорости на Нижегородском кольце принес нашим пилотам отличные результаты. Впереди ещё несколько этапов, а это отличный шанс «раскатиться», исправить ошибки и получить пропуск на подиум!