31 января 2021

2 этап NRing Winter CUP 2021

Нетипичная для зимы погода  вовсе не помеха для настоящих спортсменов. 31 января на Нижегородском кольце состоялся второй этап зимнего Кубка по картингу, собравший спортсменов более чем из десяти городов. Ни снег с дождем, ни пронизывающий ветер, ни мокрая, но все ещё ледяная трасса не смогли напугать участников, пожалуй, самого юного и беспокойного направления в российском автоспорте. Между тренировочными заездами ребята успевали лепить снеговиков, что красноречиво говорило об атмосфере этих соревнований.

Картинг - 012-min.jpg

Квалификация проходила по твёрдому льду, но на улице нещадно теплело, и к началу гонок снег начал постепенно превращаться в дождь. Карты мчались, выбивая из под колёс уже не снежную пыль, а фонтан мокрых ледяных комков. Но настоящий спортсмен должен быть готов к любым погодным условиям, и чем они жёстче, тем ярче соревнования.

Картинг - 014-min.jpg

В классе "Дети" интересно было наблюдать за постоянной борьбой первой тройки: Тимофея Штатнова #96, Алексея Воробьева #1 и Максима Курицына #27. Как драматично стучал руками по рулю А. Воробьёв, когда он, лидируя всю первую гонку, потерял позицию перед самым финишем, где на доли секунды его опередил карт Т. Штатнова. Зато в третьей гонке #1 ровно на полкорпуса опережает #96, финишируя первым. М. Курицын #27 совсем немного не дотягивал до соперников, сохраняя во всех трех гонках стабильное третье место, ставшее, соответственно, итоговым. Второе место занял А. Воробьев, а с первым мы поздравляем Т. Штатнова. Всегда радуют спортсмены, которые не могут сломить неудачи. Вот, например, Кирилл Самойлов #57 аж в двух гонках подряд терял управление картом из-за столкновения с бруствером, но он, пропустив роковое число позиций, всегда возвращался на трассу и доезжал до финиша!

Картинг - 018-min.jpg

В классе "Микро" беспрекословным лидером стала юная леди - София Серова #14. Все три гонки она финишировала первой, заработав максимальное количество очков и поднявшись на самую верхнюю ступень наградного подиума. А вот за второе и третье место пришлось побороться, т. к. на этих позициях лидерство постоянно менялось. В результате на вторую ступень подиума взошел Никита Ильин #57, а на третью - Ярослав Поветкин #7.

Картинг - 038-min.jpg

В классе "Мини" все три заезда явно прослеживалась борьба двух первых лидеров Кирилла Шинкарова #17 и Сергея Шканова #14. В первой и третьей гонке лидировал К. Шинкаров, по результатам соревнований заняв первое место. Во втором заезде буквально на корпус его опередил С. Шканов, став по итогу вторым. Никита Готовцев #5 и София Ткачева #8 весь гоночный день боролись за третье место, постоянно меняясь позициями. В результате оно досталось Никите #5.

Одной из самых зрелищных была, пожалуй, гонка класса "Свободный лайт". Позиции здесь менялись абсолютно непредсказуемо, да и зрители очень бурно реагировали на выезд этих ребят. Например, Дмитрий Шутов #88, лидируя весь первый заезд, пересекает финиш лишь третьим. Его опережают Даниил Бояринцев #99 и Максим Гусев #72, который совершает ошибку, за что судья аннулирует результаты первой гонки #72. Во втором заезде карт #88 лихо разворачивается вокруг своей оси несколько раз, теряя множество позиций, но к финишу прилетает вторым. По итогам гонки лидером это класса становится Д. Бояринцев, второе место занимает Д. Шутов, третье - Егор Уваров.

Картинг - 043-min.jpg

В классе "Свободный без шипов" было совсем мало участников. На первое место здесь приехал карт #52 Валерия Мочалова. Второе досталось Сергею Комарову #18, третье - Сергею Шалаеву #333.

Один из самых многочисленных классов - " Свободный РМ Лёгкий". При таком количестве участников нужно уметь объехать соперников так, чтобы и позиции выиграть, и карт сохранить. Получалось это далеко не у всех. В самом начале первого заезда столкнулись Алексей Введенский #11 и Данила Мосеев #33, в результате чего Данила закончил гонку в сугробе. Его примеру последовали Данила Загребин #51 и Дмитрий Уваровский #1, Максим Туриев #50 во втором и Семён Балдин #37 в третьем заездах. Уверены, ребятам обязательно повезёт в следующий раз. А пока спешим поздравить победителей. До последнего момента было непонятно, кто же будет лидером этой нелёгкой гонки. Им, как и на первом этапе, стал Дмитрий Арсентьев #70. Второе место занял Даниил Проценко #34, третье - Сергей Кренёв #79.

Картинг - 083-min.jpg

Жёсткая конкуренция преследовала ребят из класса "Свободный РМ Тяжелый", итоговую таблицу штормило. Например, Ленар Юсупов #277, бесподобно проехавший первую гонку и финишировавший в ней намного быстрее соперников, во втором заезде показал лишь четвёртый результат. За три последующие гонки спортсмен реабилитировался, заняв первое место на этом этапе. Результаты Алексея Мусатова #88 скакали с первого по одиннадцатое место, но очки вывели его на вторую строку итоговой таблицы. С небольшим отрывом от #88 третье место занял Александр Гусев #19.

Традиционно судьи подвели итоги командного зачёта. На третьем месте оказались картингисты из СТК "Кварц" г. Гусь-Хрустальный. Кубок за второе место уехал в г. Ковров вместе с ребятами из "Мотодром "Арена". Нижегородская команда SMP-Racing Academy NRing заняла первое место на этом этапе соревнований.

Картинг - 150-min.jpg

Нам всегда очень интересно общаться со спортсменами. Об этом гоночном дне и не только удалось поговорить с талантливым парнем Дмитрием Арсентьевым, победившем уже в двух этапах Winter Cup.

- Дима, как оцениваешь сегодняшнюю трассу? Погодные условия оказались, мягко говоря, не самыми приятными. Были какие-то особые сложности, связанные с этим?

- По началу трасса была на высшем уровне. Но из-за погоды и большого количества участников она немного разбилась. В принципе сложностей не было, все ехали в одинаковых условиях.

- Можешь назвать качества, которыми, по твоему мнению, должен обладать  спортсмен, занимающийся картингом?

- На мой взгляд, в первую очередь картингист должен по настоящему любить то, чем занимается. Также он должен иметь хорошую физическую форму, ведь очень многое зависит от выносливости спортсмена. Умение рисковать тоже никто не отменял. В соревнованиях ты постоянно ищешь грань, постоянно рискуешь. Но самое главное - умение анализировать свой результат, раз за разом черпать опыт и использовать его в последующих гонках.

- Не каждый захочет в мороз или зимнюю слякоть ехать в другой город на соревнования. Какова твоя мотивация?

- Я очень сильно люблю картинг и все, что с ним связано. Как гонщик могу сказать, что главная мотивация заключается в том, чтобы доказывать самому себе и другим, что я на что-то способен. Постоянное желание побед, поиск той грани и есть мой стимул заниматься этим спортом и выступать в любых условиях.

Картинг - 260-min.jpg

Вот такие талантливые и умные ребята выступают на наших соревнованиях! Благодарим Дмитрия за интересные ответы. Всех спортсменов ждём на третьем этапе NRing Winter Cup.

Результаты NRing Winter CUP 2021, 2 этап

Karting_2_etap_31_01_21.xlsx
xlsx, 166.7 КБ

Данные оф. тренировок и разминок можно запросить через info@nring.ru