22 января 2022

1 этап National light Series 2022

Зима перевалила за свой экватор, и влюблённые в ледовые гонки, наконец, дождались первого этапа национальной серии. 22 января на Нижегородском кольце был официально открыт сезон NLS. На отлично подготовленной трассе с полной амплитудой завертелись тренировки, квалификации и сами соревнования. Пилоты двух зачётных групп - S-1600 и "Волга" - выехали показать навыки поддержания высокого скоростного режима и искусства манёвра на скользкой трассе.

NLS_031-min.jpg

 Первая из 16-ти гонка класса S-1600 принесла быстрый старт А.Воронову №11 и С.Чехобалову №4, и это неудивительно, ведь они стояли на крайних дорожках, где зацеп всегда лучше. Встретились пилоты в лёгком контакте на первом вираже, а дальше пошла борьба за лидерство, которое пока принадлежало А.Воронову №11. С.Искоянц №13, оказавшийся самым медленным на разгонной прямой, быстро догнал пелетон. Пока один из поворотов делили Д.Дударев №3, А.Буянов №6 и Д.Яшнов №8, С.Искоянц выбрал лучший радиус и обошёл тройку, догоняя лидеров, которые к тому времени поменялись местами. Расслабиться не получилось, машину №13 сзади начал здорово подогревать Д.Дударев №3. Какое-то время Самвелу удавалось отрываться на прямых, но уже на втором круге первую тройку уверенно замыкал Дмитрий №3, который, показав лучшее время круга, финишировал третьим. Перед ним прямую пересёк А.Воронов №11, а победные 5 баллов положил в копилку С.Чехобалов №4.

NLS_036-min.jpg

Самый быстрый старт второго заезда показал С.Щёголев №9, но ближе к виражу компанию ему составили А.Тонков №1 и С.Чехобалов №4. На самом крутом повороте тройку настиг И. Уюткин №16, который после агрессивного контакта с А.Тонковым №1 стал лидером пелетона. У С.Чехобалова №4 и С.Искоянца №13 так же не обошлось без мужских разборок. Столкновение двух автомобилей привело к потере времени: вместо гонки пилоты выезжали из сугроба. И если Сергею №4 это удалось сделать, то Самвел №13 так и остался висеть на бруствере до конца заезда, наблюдая, как другие участники пролетают мимо. А.Тонкову №1 не получилось удержать третью позицию, через контакт он пропускает вперёд А. Шарова №14, а затем и С.Чехобалова №4. И.Уюткин финишировал первым, но пенализация за жёсткую борьбу с №1 аннулировала результаты гонки, и 5 баллов забрал С.Щёголев.

NLS_075-min.jpg

Следующий заезд был пройден без приключений. Первым дистанцию проехал А.Тимичев №15. Вторым - заглохший на старте, но изрядно поработавший во время гонки А.Буянов №6, за ним - Д.Яшнов №8.

В четвёртой гонке учил пелетон ездить Д.Дударев №3, который уверенным разгоном сразу обозначил своё лидерство. А.Шаров №14 пару раз пытался навязать борьбу, но тщетно, и Дмитрий финишировал раньше всех. №14 заработал четыре очка, А.Воронов №11 - три. А вот в следующей гонке Д. Дударев и А. Шаров поменялись местами.

Заезд №6 отработали спокойно. Т.Буянов №12 на втором круге отдал лидерство С.Чехобалову №4, сам же с отставанием на доли секунды пересёк финиш вторым. Очки за третье место забрал А.Воронов №11.

На разгоне 7 заезда солировал А.Букин №5 , но на вираже левый и правый фланги его машины обложили Д.Дударев №3 и С.Чехобалов №4. Первым из этой кутерьмы виртуозно вырвался Дмитрий №3, его преследователем на ближайшие два круга стал Сергей №4,  А.Букин №5 замыкал тройку. Именно в таком порядке они завершили гонку.

Восьмой заезд закончился первым победным финишем для Н.Серебрякова №10, Д.Дударев №3 заработал здесь 4 очка, А.Тонков №1 - 3.

NLS_076-min.jpg

Девятая гонка началась с быстрого старта А.Тимичева №15 и А.Буянова №6. В первом вираже компания стала теснее, и к ним присоединились И.Уюткин №16 и С.Чехобалов №4, который на выходе опередил всех, кроме А.Тимичева №15. Ни контакт этих автомобилей, ни дружба Алексея с сугробами не меняли позиций вплоть до предпоследнего поворота трассы, где Алексей №15 ошибается и входит в бруствер, уступая место Сергею №4. На втором круге А.Тимичев №15 вновь забирает лидерство. Но что за ирония! Ровно на том же месте он совершает ту же ошибку, пропуская Д.Дударева №3 вперед к победному финишу.

NLS_099-min.jpg

Следующий заезд стал, пожалуй, самым волнительным и зрелищным. Быстрый старт показали Д.Яшнов №8 и С.Чехобалов №4, взявший лидерство на прямой после первого виража. Вслед за №4 мчится тройка - А.Тимичев №15, А.Шаров №14, Т.Буянов №12. Алексей №15, торопится первым сделать выгодный маневр и левым крылом задевает сугроб. Автомобиль отбрасывает, Т.Буянов №15 и А.Шаров №14 не успевают его объехать -  контакт, и автомобиль А.Тимичева №15 в кульбите через крышу ложится на бруствер. На этом заезд для Алексея закончился, не принеся ему ни одного балла. Первым заехал в финишные ворота С.Чехобалов №4, за ним Н.Серебряков №10 и А.Шаров №14.

NLS_139-min.jpg

Чем ближе к финальным заездам, тем жарче на виражах и острее соперничество. В 11 заезде И.Уюткин №16 в борьбе с А.Вороновым №11 выбирает неверную траекторию и улетает в сугроб. С.Щёголев №9 не успевает быстро сориентироваться и смачно впечатывает автомобиль Ивана в задний бампер. Пока пилоты выруливали на трек, остальные участники умчались далеко вперёд. Первая тройка этого заезда - А.Воронов №11, Д.Яшнов №8 и А.Букин №5.

NLS_154-min.jpg

В 12-й гонке С.Искоянц №13 реализовал преимущество левой стартовой дорожки и захватил лидерство,  которое без особых проблем удержал до финиша заезда. Вслед за ним гонку закончили А.Воронов №11 и А.Букин №5.

В 13-й заезде особо не штормило. Так же, как и предыдущий, он принес победу С.Искоянцу №13. Д.Дударев №3 заработал четыре балла, Т.Буянов №12 - три.

Следующий заезд стал неудачным для А. Бушмина №7. Его поймал один из брустверов первого виража, да так, что не обошлось без помощи технической службы.  Изрядно поборовшись за лидерство, быстрее всех гонку закончил Н.Серебряков №10, немного уступил ему А.Воронов №11, вслед за ними финишировал А.Шаров №14.

NLS_159-min.jpg

Предпоследняя гонка началась с отменного старта С.Искоянца №13 и Н.Серебрякова №10. Здесь не обошлось без контакта этих автомобилей со сменой позиций. Николай вырывается в лидеры пелетона, у Самвела есть шанс всё исправить, но №10 почему-то не собирается уступать. В плотной борьбе пилоты финишируют друг за другом, и 5 победных баллов достаётся Н.Серебрякову  №10.

Финальный заезд преподнес неприятный сюрприз А.Букину №5. В контакте с С.Костроминым №2 он пробивает колесо, но доезжает до финиша, правда, с отставанием от пелетона примерно в 1,5 круга. С.Искоянц №13 замешкался на старте, и, наверное, лишил себя права быть претендентом на третье место этапа. Заезд выиграл А.Шаров №14.

NLS_338-min.jpg

По общим итогам соревновательного дня и с учётом результатов пенализации победителем первого этапа NLS в классе S-1600 становится С.Чехобалов №4. Вторую ступень подиума занимает Д. Дударев №3. Судьбу третьего места решил дополнительный заезд, где в острой борьбе выигрывает Н.Серебряков №10. И что самое приятное - все три автомобиля-призера подготовлены нашими мастерами - мастерами Сервиса "Нижегородского кольца".

NLS_229-min.jpg

Класс "Волга" собрал пять боевых машин, а первый заезд доехали только три: И.Коновалов №4 закопался в сугробе первого виража, а чуть позже П.Пастушков №1 последовал его примеру. Самым стабильным пилотом и безоговорочным лидером этого и ещё трёх заездов стал В.Антипов №3. Лишь в третьей гонке он уступил финиш И.Коновалову №4, который вместе с Р.Толоконниковым был ярким претендентом на второе место этапа. Все ждали дополнительный заезд, но финальная гонка расставила всё по своим местам. То ли от волнения, то ли волей случая на втором круге И.Коновалов №4 врезается в бруствер, который так и не отпустил его до конца заезда. В результате Иван №4 зарабатывает баллы на третье место. Вторым, соответственно, становится Р.Толоконников №2. Победитель этапа - В.Антипов №3! 

Вот такая насыщенная и интересная у нас национальная серия! Спасибо участникам за подаренные эмоции и особую эстетику зимних гонок! Поздравления и овации победителям! 5 февраля пилоты снова встретятся в жаркой борьбе за подиум!


Фотограф: Шишин Антон

Благодарим за участие партнеров: "Шишкин лес", ресторан "Пивзавод",  LS GROUP

Результаты

Итог Волга.pdf
pdf, 69.51 КБ
Итог 1600.pdf
pdf, 74.99 КБ

Данные оф. тренировок и разминок можно запросить через info@nring.ru